понедельник, 15 октября 2012 г.

Марафон. Этап 2

Продолжаем Марафон. Кто еще не записался - не беда, можно присоединиться в любое время.
Первый этап  официально закончился. Итоги по нему подведем завтра. Но добавлять свои работы (открытки) можно будет до конца всего марафона.

начинается второй этап.
Задание - необходимо сделать новогоднюю игрушку. Это может быть игрушка на елку, игрушка мягкая, украшения для дома (игрушечное) и т.п. (но только не декор новогоднего стола, к нему еще вернемся)
Срок - до 31 октября (но Линки будет открыт до 5 января, так что можно будет добавлять работы и позднее).

Посмотрим, как с этой задачей справились наши дизайнеры:



В этом году под нашей новогодней елкой вахту будет нести этот пингвиненок - Пороро) Сделала специально для сына, пингвины - его страсть. Сшит из флиса по тильдовской выкройке, носик слепили из детского пластилина, который засыхает на воздухе)))
Глазки - акриловая краска.

 


 
Кусудамаэто одно из самых древнейших декоративных традиционных японских изделий в технике оригами. Это бумажная модель, которая обычно формируется из множества одинаковых модулей, так, что получается тело шарообразной формы.

Ну, разве не прекрасная идея украсить свой дом таким необычным шариком?;)





А я повешу на ёлку в этом году вот такой шебби колокольчик)))

За основу взяла колокольчик который подарили на прошлый новый год в аптеке. Он был зелененький и скучный(, но с помощью акриловой белой краски, кружев, дырокольных еловых веточек, пуговичек он преобразился и ждет появления в доме пушистой зеленой красавицы ёлки)

Виктория
У меня получилось 2 конфетные работы. Первая - сани Деда Мороза. Вещь универсальная - и как подарок для ребенка можно использовать, посадив в них зайку, мишку, куклу или самого Деда, и как декор, положив в них, например, конфеты...
 
 Вторая - елочная игрушка "Конфетка".
и обе игрушки вместе... С конфетками.. Мммм )))

 Спонсор второго этапа марафона - магазин "Дамская лавка". Приз - набор наклеек с тиснением от Mr.Painter
 

20 комментариев:

  1. Чудесное задание!)) А две игрушки можно? Задумок много))))

    ОтветитьУдалить
  2. озадачили )) ушла придумывать что-то этакое!

    ОтветитьУдалить
  3. а я уже знаю что буду делать)))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже придумала, вот бы еще руки дошли...

    ОтветитьУдалить
  5. сделала две работы!лошадок можно глядеть и вторую выложу на днях!!!ждемс!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки дизайнеры ,как мне вторую работу представить?просто тут ссылку или в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заводите отдельный пост и добавляете через линки еще одну ссылку.
      количество работ - не ограничено .

      Удалить
  7. Девочки - дизайнеры, посмотрите, пожалуйста, моя игрушка подходит? А то может я ещё успею что-то другой сшить.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, у меня две игрушки, и я не знаю, сколько раз мне в Линки записываться. Подскажите, пожалуйста. Запишусь один раз, но если можно, то запишусь и во второй))!

    ОтветитьУдалить
  9. Ойй, я балда, тут уже есть такой же вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, а моя ссылка второй раз не добавляется!! Что я делаю не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вам нужно создать новый пост для второй игрушки и вот эту ссылочку вставлять. одна и та же ссылка естественно не вставится в линки. ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Скажите, а работы можно добавлять по 31.10 включительно или 30.10 последний срок? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Здраствуйте, а когда будет новый этап? что-то я его не вижу

    ОтветитьУдалить
  13. привет! я сменила название блога и его адрес. теперь мое творчество уютно располагается по адресу http://nadya-scraplife.blogspot.ru/
    мои работы были под номерами 29 и 51.
    29 теперь смотреть здесь http://nadya-scraplife.blogspot.ru/2012/10/2.html
    51 тут http://nadya-scraplife.blogspot.ru/2012/10/2_30.html
    прощу прощения за причиненые неудобства

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)