суббота, 12 мая 2012 г.

Тематический конкурс "Мой май"

На дворе, наконец-то почти лето :) Зеленые листочки, первые цветочки, птички, бабочки.. А у нас - новое задание в тему.
Называется "Мой май".
Суть: сделать серию АТСок (не менее 3 шт) на указанную тему "Мой май". Пофантазируйте, поэкспериментируйте (АТСки для этого и существуют) :) Что для вас май? Просто месяц в году? Или это мечты и надежды? А может, день Победы? Или последний звонок? Прогулки на велосипедах и первое купание в речке?

Больше никаких ограничений по заданию нет.
Только объект - АТС, количество: от 3 шт. Ну и тема, разумеется :)
Срок - до 15 июня включительно.
Для вдохновения - работы нашей ДК. 

Май это мой любимый месяц в году. Какая красота кругом, природа одета в яркие краски, а в воздухе благоухают запахи цветов, вишни, яблони, сирени. Вся природа, только очнувшаяся после зимнего сна, расцветает и располагает к отличному настроению и прекрасным мыслям о предстоящем лете)))
И моя серия АТС "Мой май" отражающая голубое небо, с легкой тенью облаков, прекрасные первоцветы и, конечно же, бабочки.


Для АТС использовала: самодельный фон акварель+акрил, цветы, листочки, голубую тесьму, рафию, распечатка бабочек, розовый глиттер, глосси акцент, контур.

zaja
Для меня май - это буйство красок - зеленая трава, голубое небо, первые цветы, бабочки повсюду. Ну и, конечно, буйство чувств, которые, как известно, сильно обостряются в этот прекрасный весенний месяц. Поэтому моя серия АТС и получилась такая яркая. Использовала акварельную краску, бабочек,цветочки, ленту-сетку.






Eliana
Суровый уральский май нас встречает дождями, зелёной травой, какими-то скудными цветами и оглушенными зимой насекомыми :) Я сделала 14 АТСок на тему мая, на картинках у меня вместо дождя - капельки-росинки, дырокольные цветы, травинки и насекомыши :)

Виола
На создание этой серии меня вдохновил жаркий как никогда май в этом году. В нашей балке возле дома вовсю цветут одуванчики, земляника и барвинок. Поэтому на моих АТС-ках символично отображены именно эти цветы. В работе использовала крафт-бумагу, белый акрил, ткань, нитки мулине, дырокольные мини-веточки, деревянные пуговички-улитки, искусственный зеленый мех и ленту из органзы. Фон проштампован с помощью Примовского штампа "Цветочный фон"




Nika
Май ассоциируется у меня с бесконечными свиданиями и цветами (АТС №1), с велосипедными прогулками вместе с друзьми (АТС №2), c первыми поездками на природу с шашлыками (АТС №3), с мая у нас начинается лето пора отпусков, а значит можно немного расслабится.... (АТС №4).



Марианна
Мой май очень яркий: наконец-то после долгой зимы мы наслаждаемся солнцем, теплом, зелёной травкой, цветочками, бабочками... Особенно люблю тюльпаны. И моя серия АТС посвящена тюльпанам, и получилась она самой яркой из всех предыдущих. Основа - бумага для акварели, покрытая кляксами чернил для струйных принтеров; по краю прошлась карандашом. Тюльпаны - декупаж, на первой и второй карточках посажены на объёмный скотч.




Ну что, вдохновились?
Тогда - вперед, на встречу маю )))))
Победитель получит приз от нашего спонсора. В этот раз и приз, и спонсор будут необычными. Почему?
Да потому что это, во-первых, резидент нашего клуба, во-вторых, жительница Екатеринбурга (и у нее собственное производство здесь, у нас в городе), в третьих, прото очень хорошая мастерица с очень необычным и милым магазинчиком.
Итак, встречайте - Мария - МамаЯга и ее магазин бумаги и чипборда.
А приз в этот раз такой - набор бумаги "Родом из СССР". Первой российской бумаги с патриотической темой - эта бумага идеально подходит для наших родных (советских) альбомов в херитажном стиле.



Счастливчика, а также ТОП-5 определит наше жюри.


5 комментариев:

  1. Клевые АТС ДК. А нельзя записаться на АТСочки? Я бы очень хотела №2 от Anastasia и №4 бордовую от zaja.

    Ой, честно можно у каждой девочки по одной))) Все такие замечательные, интересные АТСки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лучше в блоге записывайтесь. Я тоже сегодня опубликую)))

      Удалить
  2. Вы заходите ко мне в блог-я сегодня пост опубликую после 21-00 по москве! С удовольствием обменяюсь с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые работы дизайнеро, интересное задание, стоит попробовать

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)