вторник, 30 августа 2011 г.

wildorchidcrafts.com

поступило предложение закупить цветочков (а также рафии, лент, пуговиц и прочего веселья) в wildorchidcrafts.com
посему вопрошаю: кто ТОЧНО присоединился бы?
бесплатной доставки нет, доставка вообще выйдет я думаю около 10 фунтов (примерно 16 баксов) на всех, это при весе посылки в 600-700 грамм

прошу в комментариях отписываться тех, кто СТОПУДОВ хочет.
как сказала Настя, Сбербанк учудил с переводами, поэтому ориентировочный стоп тоже 16 числа.
условия как обычно, доллар=31 р.

11 комментариев:

  1. Я участвую, только возьму маленько

    ОтветитьУдалить
  2. я бы взяла. у меня фунтов на 20 будет.

    ОтветитьУдалить
  3. я участвую ТОЧНО. на какой адрес можно будет скинуть заказ?

    ОтветитьУдалить
  4. в предыдущем посте почта указана, sadovaya_eugenia@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, я, пожалуй, тоже кое-что возьму. Только я не всё там поняла)))) Напишу тебе отдельно;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже заказала немножко, если есть возможность иногородним участвовать

    ОтветитьУдалить
  8. Tina, ну если только договоритесь, что вам кто-то из девочек перешлет, я сама не буду из-за "немножко" связываться с отправкой

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тож заказала,если б мне кто нибудь отправил)

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже немного закажу) живу в 100 км от Екатеринбурга, бываю там часто))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)