вторник, 30 августа 2011 г.

новая закупка в саймоне

открываю очередную закупку в simonsaysstamp.com
стоп 16 сентября (если заказ будет >250 долларов), думайте-выбирайте

условия как обычно:
* добавляете товары в корзину, копируете текст корзины в ворд, сохраняете файл в виде "имя саймон сентябрь". 
(девочки, пожалуйста, следуйте этой инструкции, все ваши списки с названиями без ссылок наводят меня на мысль о взимании оргпроцента). 
Я буду вам очень благодарна, если в файле вы укажете свое имя, ник и почту.
*отправляете заказ мне на почту sadovaya_eugenia@mail.ru. в теме письма, пожалуйста, укажите "саймон" или что-то в этом роде)
*поближе к 16 числу я все проверю, напишу, если чего-то нет в наличии и окончательную сумму
*финансовые условия: доллар берем за 31 р, оплата на карту сбербанка

в комментариях, как обычно, комментарии))), пожелания, вопросы и предложения. 
а где еще вы хотели бы закупку?

14 комментариев:

  1. На Саймоне вроде с 1 сентября делают бесплатную доставку после 300 долл.

    ОтветитьУдалить
  2. А возможно ли участие в СЗ иногородних товарищей?) в смысле отправляете потом заказ в другие города?

    ОтветитьУдалить
  3. Ойй, я уже себе напожадничала на 70 баксов... просмотрела файл, вздрогнула... Маленько ещё подумаю и закажу =)

    ОтветитьУдалить
  4. Veda, это очень печально) откуда кстати такая инфа? я думаю, если девочки подсуетятся, и на 300 наберем
    Натали, мне, если честно, очень не хочется связываться с почтой россии, смотря что вы будете заказывать - посылкой точно не буду отправлять ничего, а если что-то плоское, то можно подумать, пишите на почту
    MamaYaga, давай-давай, бери ищо!))))))
    Настя, как так никак?? 0_0

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки миленькие :) организуйте, пожалуйста, кто-нибудь закупку в http://www.wildorchidcrafts.com/ Там самые дешевые цветы, огромный выбор.
    Жаль что Мария (Karandash) взялась тогда за эту закупку, но так и не довела до конца (http://scrapclubekb.blogspot.com/2011/03/blog-post_12.html#comments) И вообще есть подозрения что Мария просто разместила товар себе в магазин, чтоб мы уже там у нее покупали с огромной наценкой :(

    ОтветитьУдалить
  6. a-businka, вот здесь http://vkontakte.ru/scrapbooking66 примерно раз в месяц на wildorchidcrafts закупку делают

    Жень, вот здесь http://www.fatquartershop.com/ куча классных тканюшек. Подумай, пожалуйста, на досуге ;-)
    ну или если где-то у нас есть подобный ассортимент, подскажи, буду признательна

    ОтветитьУдалить
  7. anomal1ya, не, с тканями я даже связываться не буду, понятия не имею, как их покупать вообще)
    у меня тут еще бабушкиных залежей полная кладовка , а я все равно не использую

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, я думаю, и на 300 наберем)) У меня сейчас решается вопрос - 100 или ничего, я изо всех сил буду решать!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, вы возьмётесь за пересылку до Верхней Салды примовских цветочков и нескольких бутылочек Glimmer, я бы поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Tanya_snegnaya, ну чот объем маловат для того, чтобы браться за пересылку)

    ОтветитьУдалить
  11. Tanya_snegnaya, могу вас поддержать и возьмусь переслать;-) Я все равно отправляю немыслимое количество посылок, поэтому до Салды отправлю тоже)))))

    ОтветитьУдалить
  12. урааааа!!!! я как раз ждала, когда закупка будет!!!! сегодня-завтра обязательно отпишусь, что мне нужно

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии - они добавляют оптимизма!

Поделись с друзьями!;-)